Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

суббота, 27 января 2018 г.

Игрушки-подвески на елку для 1 класса


Hello there! Как и обещала, показываю, что у нас натворилось в качестве подарков от Санта-Клауса для деток из 1 класса. Напомню, мы с ними писали письма Санте, обсуждали, что и как обычно дарит Санта Клаус, почему там, где он живет, нет ни айфонов, ни роликов, ни вертолетов.


Мы с детишками пришли к тому, что старик Санта дарит обычно игрушки на елку. Но игрушки могут быть волшебными. Например, повесил игрушку-машинку, а потом - раз! - и в жизни появилась машинка. Визуализация, называется))))


Ох, какие только пожелания ребятишек я не услышала... Были и коньки роликовые и обычные, и машинки-куклы, и даже книжку с ABC просили, а еще были боксерские перчатки с грушей, машину "Газель" (я так поняла, что настоящую), костюм Спайдермена и даже вертолет, тоже настоящий, наверное.


В общем, нанялась я в эльфы к Санте, натворила вот такие игрушки на елочку... В основе - мнооооого листов скрап-бумаги. Вырезала квадраты, склеила между собой, прорезала ромбик, нафотошопила картинок в соответствии с запросами детей, распечатала на самоклейке в двух экземплярах, вырезала их, а потом - ниточка+бусины с именами деток, ниточку вклеила вовнутрь конструкции, а в окошко - приклеила картинки-самойклейки. И - вуаля!


Игрушки детям подарили, они их, в свою очередь, повесили на елочки у себя дома. У многих, кстати, желания сбылись! И даже боксерская груша с перчатками тоже появилась кое у кого;)

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.